lazarudin

Category:

Издержки демократии

Увидел небольшую статью о наших выборах в журнале   EL_MURID
Мне показалась интересной эта статья, а также комментарии к ней.

Оригинал здесь :   Издержки демократии

Президент Израиля дал мандат на формирование правительства прежнему премьеру Нетаньяху. По итогам выборов его коалиция забрала 55 мест в кнессете и вышла на первое место. Однако для формирования правительства ему требуется иметь 60+1 голос депутатов, при этом главный конкурент Нетаньяху Бени Ганц имеет в своем активе 54 места, и в случае, если Нетаньяху за 30 дней так и не представит список правительства, мандат автоматически перейдет к нему.

По сути, всё решают голоса небольших партий, взявших оставшиеся 11 мест в парламенте, и не вошедших в обе коалиции, однако эти партии выдвигают условия, неприемлемые для большинства членов "больших коалиций", так что выполнение их условий может разрушить имеющийся блок.

Выход - в создании правительства на широкой основе, то есть, предложение Нетаньяху Бени Ганцу создать единое правительство. Кстати, и тот, и другой этот вариант рассматривают. Правда, дееспособность такого правительства может быть под большим вопросом, лево-правое правительство по определению почти нежизнеспособно.

Это положение - неизбежная издержка демократии в израильском исполнении, так как в парламенте присутствует довольно большое число мелких партий, которые осознают свою важность для "больших" и выдвигают зачастую избыточно высокие требования, которые либо не дают возможность формировать коалицию, либо рвут правительство уже в ходе его работы. Предыдущие выборы проходили в апреле, и тоже с огромным трудом удалось найти компромиссы. Назначать новые выборы почти бессмысленно, так как ситуация не изменится. "Широкая коалиция" возможна, но только через такое количество договоренностей, которые либо парализуют деятельность правительства в целом, либо создадут ситуацию, когда разные министры будут проводить слабо согласующуюся между собой политику, что в итоге породит неразрешимые противоречия.

Сейчас в качестве компромисса предлагается принцип ротации: Нетаньяху и Ганц будут менять друг друга на посту премьер-министра при сохранении правительства в составе "широкой коалиции". Однако это технический маневр, так как противоречия внутри самого правительства могут "разорвать" его еще до первой ротации.

Израиль уже проходил через такой период и решал проблему путем прямых выборов премьер-министра. Таким образом были последовательно избраны Биньямин Нетаньяху, Эхуд Барак и Ариэль Шарон, после чего было решено вернуться к прежней системе, так как премьер периодически входил в конфликт со своим кабинетом.

Есть и другая возможность разрешить проблему: повысить "проходной балл". Сегодня в Израиле пороговый процент довольно низок - 3,25%. Если его поднять, будут отсечены малые партии, а победители смогут с большим успехом проводить переговоры с оставшимися. Кстати, Израиль уже проходил и через этот этап - ранее проходной процент был ещё меньше - 2%. Однако израильское общество довольно разнородно, и малые партии в парламенте - гарантия того, что интересы меньшинств (а их в Израиле с избытком) будут учтены.

Тем не менее, вариантов почти нет. Если в этот раз даже удастся как-то со скрипом создать правительство, оно очевидно будет слабым. Проблема не решена. Ее можно решить, но за счет принятия решения по проходному проценту, что очевидно вызовет недовольство активных меньшинств. Увеличение проходного барьера - явный путь к строительству двухпартийной системы, чего Израиль хотел бы избежать. Но при всей легендарной еврейской хитрости законы развития обмануть невозможно. Израиль прошел значительный путь в строительстве демократии, и теперь пришло время новой фазы её развития.

Наиболее устойчивая демократическая политическая система всегда тяготеет именно к двухпартийной основе. Все устойчивые социумы проходят сборку вокруг одного-единственного базового противоречия, и есть всегда только два варианта его разрешения, вокруг которых и создаются механизмы, удерживающие скрепляющий социум баланс. (Для России, к примеру, это противоречие между центром и регионами. Баланс между центробежными и центростремительными силами создает базу для устойчивого развития страны. Нарушение баланса и закостенелая избыточная централизация стало в итоге причиной распада СССР, теперь оно же неизбежно разрушит и путинскую каморру. До тех пор, пока в России политический класс не найдет решение баланса интересов между интересами регионов и страны в целом, мы всегда будем находиться в зоне риска распада и деградации).

Рано или поздно, но Израилю придется смириться с новой ситуацией. Развитая демократия не застывает в своем развитии, она эволюционирует. Это потребует существенного переформатирования всего политического поля, приведет к другим издержкам, но по крайней мере разрешит сегодняшний очевидный тупик.

КОММЕНТАРИИ :

johnnysutton      26 сентября 2019, 11:08:23 

Раз уж речь о прошедших выборах в Израиле, Анатолий, а вы не могли бы прокомментировать, что это за группа такая "Керен Ха-Йесо" с которой встречался Путин?
https://www.kommersant.ru/doc/4095749
"Почему Владимир Путин должен был приехать к членам фонда именно в тот день, когда в Израиле происходят выборы в Кнессет?"

Там же он встречался с Шелдоном Адельсоном, спонсором Дональда Трампа.

agnez69     26 сентября 2019, 11:47:09

Керен ха-Йесод - международный еврейский фонд занимающийся сбором средств которые вкладываются в различные проекты в Израиле. От инфраструктурных в районах периферии до образовательных и социальных. Значительные средства выделяются под программы репатриации евреев со всего мира в Израиль и их интеграции в стране.

agnez69      26 сентября 2019, 11:39:31

Пока что все идет к тому, что нас(израильтян) ждут третьи внеочередные выборы в марте. Противоречия между "левыми" и правыми" слишком велики, более того, левые вообще не готовы входить в коалицию лично с Натаниягу из-за обвинений(достаточно спорных) в коррупции. Ну и кроме этого хватает противоречий, особенно между светской и религиозной частями населения, которые тоже решить в рамках существующей избирательной системы по сути невозможно.

Необходимость изменения политической системы осознают многие, но в сегодняшних реалиях даже увеличение проходного балла до 5% практически не реально. Именно из-за позиции малых партий, которые не дадут пройти такому закону. Ещё более фантастической выглядит в Израиле возможность сменить парламентскую форму правления на президентскую.

pashacomm      26 сентября 2019, 12:30:53

Нарушение баланса и закостенелая избыточная централизация стало в итоге причиной распада СССР
-----
Насколько я понимаю, развал СССР был инициирован горбачевским центром? Так называемые народные фронты пестовал Яковлев. Именно после его визитов активизировались нац.движения. Республики не являлись инициаторами.

avalon_n        26 сентября 2019, 12:51:30

Большинство членов Палаты представителей поддерживает импичмент Трампа – СМИ

Большинство конгрессменов Палаты представителей заявили, что поддерживают обвинения против президента США Дональда Трампа. Об этом сообщает The New York Times

В издании опубликовали поименный список всех конгрессменов Палаты представителей, где отметили их позицию относительно процедуры импичмента. На данный момент 218 законодателей поддержали это решение.

Для направления на рассмотрение Сената вопроса об импичменте Трампа необходимо не менее 218 голосов.

Чтобы принять решение об отставке президента США Сенату требуется две трети голосов.

"Есть основания для импичмента". Трамп и Зеленский: реакция NYT, Bloomberg и DW

24 сентября на сайте Белого дома появилась полная стенограмма беседы Дональда Трампа и Владимира Зеленского. Реакция мировых СМИ не заставила себя ждать: иностранные издания опубликовали полные расшифровки разговора, тематические новости, аналитические статьи и авторские колонки

The New York Times. Телефонный звонок Трампа-Зеленского: ключевые выводы из двух новых документов

NYT выделила главные темы, которые обсуждали лидеры Украины и США во время разговора в июле. Кроме того, издание проанализировало служебную записку Управления юрисконсульта при Министерстве юстиции США.

Ключевые выводы из документов:

Трамп попросил Зеленского о расследовании в отношении бывшего вице-президента Джозефа Р. Байдена и его младшего сына – Хантера.
2. Трамп сослался на американскую помощь, хотя не связывает свою просьбу с ее разморозкой.
3. Зеленский согласился провести расследование в отношении Байденов.
4.Чиновники Белого дома, информатор и генеральный инспектор разведки были обеспокоены тем, что Трамп, возможно, нарушил закон.
5. Информатор не имел прямого представления о звонке, но назначенный Трампом генеральный инспектор все же счел эту информацию достоверной.
6. Трамп сказал, что Уильям Барр (генпрокурор США) позвонит украинскому президенту по поводу другого расследования.

Bloomberg. В стенограмме достаточно доказательств для импичмента

Издание Bloomberg опубликовало колонку американского писателя и профессора права Ноа Фельдмана. Автор настаивает, что в разговоре Зеленского и Трампа достаточно поводов для импичмента президента США.

Фельдман утверждает, что просьба Трампа о начале расследование коррупции в отношении Джо Байдена и его сына Хантера не была случайной. Наоборот, похоже, это было главной целью разговора.

В разговоре более чем достаточно доказательств того, что Трамп не просто просил президента Украины "оказать нам услугу", но скорее предложил quid pro quo: помощь США Украине будет восстановлена в обмен на расследование Мюллера и Байдена. Это могло быть злоупотреблением властью со стороны президента Соединенных Штатов для его собственной выгоды, поскольку Байден был и остается главным претендентом на выдвижение от демократов на президентских выборах в 2020 году.

Трамп уже звонил Зеленскому, чтобы поздравить его с победой на президентских выборах. По словам автора статьи, поздравительные телефонные звонки новым президентам союзников вовсе не редкость, но призывы поздравить политика с победой его партии на парламентских выборах не являются стандартной процедурой.

После того, как Зеленский поддержал Трампа, сказав, что он "великий учитель", президент США заметил, что "мы много делаем для Украины". Он не оставил сомнений в том, что имел в виду финансовую помощь. По словам Трампа, Ангела Меркель "говорит об Украине, но ничего не делает". Таким образом, президент США концентрирует внимание на том, что помощь Украине с их стороны была больше, чем финансовая поддержка других стран.

Подводя итоги, Фельдман предположил: "Защитники Трампа скажут, что все эти доказательства косвенные. Но косвенное доказательство не являются слабым: это просто свидетельство, основанное на обстоятельствах, в которых совершается правонарушение. Они также скажут, что здесь нет явного предложения quid pro quo. Но, как я писал вчера, "даже если коррупционная сделка негласно заключена, правительство все равно может преследовать вымогательство на основе quid pro quo". Косвенных доказательств может быть достаточно, чтобы доказать преступный обмен...

avalon_n       26 сентября 2019, 12:53:15

Этого достаточно, чтобы поддержать импичмент. Достаточно ли этого, чтобы убедить республиканцев и привести к устранению [президента] – это другой вопрос".

DW. Звонок Дональда Трампа в Украину – это Мюллер 2.0

Корреспондент DW в Вашингтоне Оливер Саллет написал колонку, в которой утверждает, что все, что происходит сейчас – это фактически Роберт Мюллер 2.0: обе стороны, демократы и республиканцы, будут изо всех сил бороться за "правильную" интерпретацию телефонного разговора между Дональдом Трампом и Владимиром Зеленским.

Скандал может стать вторым шансом для демократов. Выдвинутое против Трампа обвинение в злоупотреблении служебным положением на этот раз не удастся оспорить при помощи привычной риторики "охоты на ведьм", уверен автор.

Трамп сам сказал журналистам, что он искал компромат на сына своего политического конкурента Джо Байдена. Стенограмма, в которой резюмируется разговор Трампа с Зеленским, ясно показывает, что президент США попросил лидера иностранного государства начать расследование в отношении своего внутреннего конкурента – это и есть злоупотребление властью.

До сих пор все обвинения демократов и спецпрокурора Роберта Мюллера отлетали от Трампа, он настаивает, что в разговоре не было ничего сомнительного.

Одно можно сказать наверняка: демократы очень рискуют. Так же, как и в докладе спецпрокурора Роберта Мюллера, Трамп пытается показать, что расследование – это отчаянная попытка демократов свергнуть его с трона. У себя в Twitter, он заявил, что процедура импичмента лишь поможет ему переизбраться.

Хотя большинство американцев сейчас выступают против импичмента, Трамп уже сейчас проигрывает в соцопросах большинству соперников демократов. А в сравнении с Байденом - проигрывает существенно.

Демократы не смогут отстранить Трампа от должности из-за республиканского большинства в Сенате. Те никогда не пойдут на свержение президента. Но даже в этом случае слушания вряд ли помогут повысить популярность Трампа.

Это означает, что мы станем свидетелями борьбы за выживание. В долгосрочной перспективе она пойдет на пользу демократам. Потому что за год до выборов Дональд Трамп истощает себя все сильнее: не только из-за доклада Мюллера, и телефонного звонка в Украину. Рецессия, которая угрожает США может придать старому слогану его кампании новый смысл: "Это экономика, глупый!".

gensek12        26 сентября 2019, 14:11:15

Генри Киссинджер - "Через 10 лет Израиля не будет". Эти слова были сказаны в 2012 году

idf_res_officer      26 сентября 2019, 23:33:14 

Для многих израильтян (молодежь его вряд ли знает, но я имею ввиду конечно более старшее поколение) Киссинджер довольно одиозная фигура. У него было много антиизраильских высказываний, "трений" иногда по принципиальным, а часто и по непринципиальным вопросам, еще с 70-х годов. В этом плане, есть кто относят его к "самоненавистникам" (считается что это невротическая реакция на внешний антисемитизм, при которой евреи принимают, распространяют, или даже преувеличивают основные догмы антисемитизма).
По поводу этой конкретной фразы, трудно представить что старичок имел ввиду. Как бы у страны с более 9 миллионов жителей и развитой экономикой не входит в планы исчезнуть. Я читал где-то и опровержения, что мол это не то что он сказал.
А так, у Киссинджера давно было и другое знаменитое высказывание, которое вызывает у многих израильтян улыбку: У Израиля нет никакой внешней политики, только внутренняя.

gensek12        27 сентября 2019, 06:39:55

Кисса был всего лишь человек посвящённый в
трёхтысячелетний "План Соломона" и его публичной фигурой. Так что ,- ничего личного. А под сказанной им фразой, скорее всего, имеется в виду не народ Израиля, а государство, в том виде, в котором он ныне существует .

idf_res_officer      26 сентября 2019, 14:21:26

Главный джокер, выпавший из колоды Биби (израильского премьера Биньямина Нетаньяху) - Авигдор Либерман. Именно этот человек и есть причина того что сейчас происходит (и надежда противоположного лагеря во главе которого находится сейчас Бени Ганц). Если бы не решение Либермана выйти против Биби (официальная причина, конечно другая - чрезмерное влияние религиозных партий на израильскую политику, которую Либерман как сторонник светского общества объявил что прекратит) то было бы у Нетаньяху очередное правительство. С начала 90-х годов Либерман (известный также как "Ивет") был известен в израильской политике как "человек Биби". Он был партийный функционер, который занимался организационной работой в правой партии "Ликуд", еще когда та была в оппозиции, потом был координатор, ген. директор в правительстве Биби, потом создал партию-спутник с помощью которой собирал голоса выходцев из СССР склоняющихся "в право". Несмотря на то что этот человек уже лет 40 в Израиле, и больше 30 лет в большой политике, в правительствах Биби он был практически на всех министерских креслах, включая министром иностранных дел, и министром обороны (очень ключевой и важный пост в израильском кабинете) его тяжелый русский акцент, когда он говорит на иврите, все еще раздражает немалую часть израильской элиты, да и общества в целом (кем его только не называют, и "шпион Путина") и что бы он не сделал его все-равно не будут считать на 100% "своим". Возможно у него и есть мечта стать премьер-министром, но шансы при таком раскладе примерно нулевые. Почему он вышел против своего бывшего босса и политического партнера непонятно, но это уже факт. Еще во времена когда он был министром обороны, а Ганц начальником ген. штаба между ними возникла взаимная симпатия. Второй человек в партии Бени Ганца - Яир Лапид. На базе его небольшой но очень агрессивной против религиозной части общества партии, в принципе и была создана альтернативная платформа для правящей партии Ликуд, ну а потом "приземлился" туда бравый генерал, герой войн, примерный семьянин и по совместительству "израильский мачо" Бени Ганц. Так вот, Яир Лапид в последние годы в очень теплых отношениях с Авигдором Либерманом, часто встречаются, взаимная симпатия, и т.д. Они, в принципе и есть те самые kingmakers, которые и срежиссировали то что сейчас мы видим. Но это для "продвинутых" в израильской политике. Конечная цель у них конечно изменение политической системы, а заодно и общества (более либеральные реформы), ну а для начала скинуть засидевшегося Биби. То что ему сейчас позволили попытаться сформировать первым правительство это лишь часть игры, чтобы показать всем что он провалился в очередной раз. Понятно что часть плана - будущий "путч" в его партии Ликуд.

johnnysutton      26 сентября 2019, 14:27:10

Скажите, я правильно понимаю, что Нетаньяху человек правых взглядов (ближе к Трампу), а Бени Ганц человек левых взглядов (ближе к демократам США)?

idf_res_officer       26 сентября 2019, 15:46:33 

Я бы разделил ваш вопрос на две части.
Первая - правые/левые.
Вторая - Республиканцы/Демократы. 

В США эти две части связанны между собой, а в сегодняшнем Израиле — нет.

Левый лагерь в Израиле в глубоком кризисе уже много лет. После того как Арафат в последнюю минуту испугался и не подписал мирный договор где ему Барак уступил практически все, но с обязательным условием что это "End of Conflict", и вместо долгожданного мира началась кровавая бойня (Вторая Интифада), ну а тем более после того как полностью ушли из Южного Ливана, и сектора Газа, и получили там соответственно "Хизболластан" и "Хамастан" и постоянную угрозу на границах, человек который заговорит в приличном израильском обществе о том как он хочет мир, в лучшем случае посоветуют ему отправится на проверку в ближайшую психбольницу. Слово "левый" сегодня в израильском обществе что-то вроде ругательного. Биби, и его пуделя из Ликуда, в предвыборной компании называли так всех кто не с Биби. Включая тех кто были на ведущих ролях в Ликуде, но с ним поругались. Это уже даже было не смешно называть того же Либермана, проживающего на территориях, и всегда известным как "ястреба" левым. Сам генерал Ганц, да и все лидеры в его партии, которые всю жизнь воевали с арабами, также далеко не "левые" в своих политических взглядах. То что они за светское общество, и за то чтобы все религиозные призывались в армию (а не как сейчас) не делает их про-арабскими или "левыми". Кстати, в партии Ганца-Лапида есть такие правые "ястребы" что Биби по сравнению с ними будет выглядеть как та шведская девочка в ООН. Единственная партия что объявила себя "левыми" на прошедших выборах получила лишь 5 мест (из 120). Можно добавить к ним еще "арабский список" с 13 местами. Вот и все. Меньше 10% израильского парламента - "левые". Все остальные либо центристы с уклоном в право, либо откровенно правые. Еще есть 6 мест у некогда могущественной и правящей "партии Труда", которые всю предвыборную компанию боялись сказать что они левые и разницу между ними и Ликудом в внешней политике будет трудно разглядеть.

Теперь по вопросу Трампа. Биби, как известно, привязан к Дональду, и открыто играл против демократов еще задолго до прихода Трампа в политику. Я уже объяснял здесь что это очень глупо, и недальновидно, особенно когда 70-80% американских евреев традиционно поддерживают демократов. Несмотря на то что Ганц и его партия вполне могут говорить на одном языке с консерваторами и с Трампом, так как они довольно близки к ним по своим политическим взглядам, этот "перекос" с автоматической поддержкой республиканцев они конечно захотят исправить, и американские демократы поэтому более заинтересованы в них, как в будущих партнерах. Ясно что они бы хотели более близких им по позициям (левая партия Мерец была по предложению Эхуда Барака переименована в "Демократический лагерь", и он гордо сказал что вот теперь мы и есть израильские "демократы" и в США наша братская партия) но она получила, как я уже сказал, 5 мест, меньше всех остальных партий на выборах.

johnnysutton        26 сентября 2019, 16:09:31 Комментарий изменен:  26 сентября 2019, 16:11:04

Спасибо вам огромное что выделили время и объяснили про левых и правых в Израиле. 

Мне особенно понравилось по второй части про Трампа и Нетаньяху ( как я и думал)

"Теперь по вопросу Трампа. Биби, как известно, привязан к Дональду, и открыто играл против демократов еще задолго до прихода Трампа в политику. Я уже объяснял здесь что это очень глупо, и недальновидно, особенно когда 70-80% американских евреев традиционно поддерживают демократов."

Я думаю, что Трампа-Путин-Нетаньяху в одной команде.

agnez69       26 сентября 2019, 16:45:51

Ога, ога. Дегенералы с джобником такие "правые", что ведут любовные хороводы с арабским списком. Не с старающейся быть центриской Аводой или даже левым МЕРЕЦом, а именно с арабами.
Сегодняшние новости про то, что Офер Шелах(верный пудель Лапусика) просил не Переца или Горовица, а Аймана Уду, снизить число рекомендателей президенту Ривлину от Объединенного арабского списка с 13 до 10, что бы не Ганц, а Натаниягу первым получил возможность сформировать правительство, говорит сам за себя.
Голубо-белые - обычные беспринципные леваки-популисты, прикрывающиеся "правыми" лозунгами, дабы завлечь тех, кто ради "раклобиби" готов голосовать за любое дерьмо.
Сказки про израильскую политику можно рассказывать тем, кто не в курсе тутошних реалий.

idf_res_officer      26 сентября 2019, 19:48:39 

Выборы же закончились, так зачем тогда пересказывать агитационные лозунги. Просто интересно, кто же все-таки поставил Бени Ганца во главе израильской армии, Биби (Нетаньяху) или бабушка арабского депутата Айман Уда? Кто хвалил его постоянно, продлил его каденцию? Опять получается Биби? Ведь все это было недавно и можно погуглить.
И вдруг, неожиданно, только когда объявил о желании балотироваться, он вдруг стал "левак". И Либерман тоже стал "левак". И Буги (который был министром обороны у Биби) тоже...
Ужас какой-то. Все кто не с Биби получается моментально левеют. А он, отправляющий чемоданы наличных террористам в Газу "правее всех"?
Насчет арабов в Кнессете. У них своя игра. После прошлых выборов, чтобы не передавать мандат Ганцу, Биби именно с арабскими партиями закрыл "сделку", и распустил парламент.
Они не будут ни в каком правительстве просто потому что это ответственность, и арабские депутаты не готовы ее брать. Даже титул "лидера оппозиции" они не готовы получить (и об этом открыто заявил несколько дней назад и Тиби, и все остальные их лидеры). Ведь перед любой серьезной военной операцией лидера оппозиции, как и членов кабинета, по закону в Израиле, обязаны проинформировать, а таких операций всегда будет немало и на Севере, и на Юге, при любом премьер-министре. И арабские лидеры просто не готовы взять на себя такую ответственность. Кстати, большинство их избирателей - умеренные, уже давно готовы разделить эту ответственность и "отпачковаться" от национальной идеи палестинцев. Было немало опросов на эту тему. Но их лидеры предпочитают критиковать всех на задних скамейках в парламенте, так что можете не волноваться в правительстве они не будут ни при каком раскладе.

agnez69      26 сентября 2019, 21:20:53

Ещё раз и медленно: с кем Голубо-белые во главе трех генералов и одного враля водят хороводы УЖЕ после выборов? С Аводой? Нет. С МЕРЕЦ? Тоже нет. С объединенным арабским списком? Да! Так кто же они, если для того, что бы дорваться до власти идут на союз с арабскими партиями, неужели правые, или хотя бы центристы?
И речь тут не про руководителей арабских партий, с ними как раз все ясно. Вопрос о тех, кто рвется к пирогу под лозунгом "раклобиби", и более ничего у них нет. Голубо-белые такой же франкенштейн, какой была покойная Кадима. Клуб популистов и обиженных, которых объединяет единственно что - ненависть к Натаниягу, и более ничего.

johnnysutton        26 сентября 2019, 14:41:19

Я, кстати, не знал до сегодняшнего дня что Вексельберг вкладывал деньги в компанию Бенна Ганца Fifth Dimension
https://www.calcalistech.com/ctech/articles/0,7340,L-3765109,00.html

idf_res_officer     26 сентября 2019, 16:12:18

Вполне возможно что Либерман связал их. Если Ганц это его проект, то это логично. Его связи с олигархами давно известны и он их не скрывает. Коррупционные схемы не смогли доказать, но это не значит что их нет.

agnez69      26 сентября 2019, 16:47:43

Настало время удивительных историй. Ганц - это оказывается проект Вексельберга, Либермана и наверное заодно рептилоидов с Нибиру...

sacran       26 сентября 2019, 18:10:00

"Израиль уже проходил через такой период и решал проблему путем прямых выборов премьер-министра. Таким образом были последовательно избраны Биньямин Нетаньяху, Эхуд Барак и Ариэль Шарон, после чего было решено вернуться к прежней системе"

Такое только один раз было.

"Выход - в создании правительства на широкой основе, то есть, предложение Нетаньяху Бени Ганцу создать единое правительство."

Это было предложение Либермана. Биби же хочет затащить Ганца в право-религиозное правительство, которое хорошо если пару месяцев просуществует.

Здесь вообще запутанная история, долго объяснять. Биби с 2.10 скорей всего под судом, так что ему премьерство выпускать никак нельзя.


agnez69      26 сентября 2019, 21:26:12

Натаниягу просил провести досудебные слушания в прямом эфире, что бы народ Израиля видел и слышал, в чем его конкретно обвиняют и какие доказательная база есть у полиции с прокуратурой. В этом ему отказали. Что в числе прочих многих вещей по этим расследованием, делает весьма правдоподобным утверждения о том, что премьера преследует т.н. судебно-прокурорская мафия чисто по политическим причинам

stavrides      26 сентября 2019, 21:35:11

1)С чего вдруг это должно быть в прямом эфире? В Израиле прецедентная система права, так покажите мне если не закон, то хотя бы прецедент того что так уже делали.

2)Часть обвинений связана с коррупцией в госотношениях (контракты с Германией и тд), если делать процесс открытым - эти обвинения придётся либо снимать на камеру (что госизмена), либо не учитывать (что и есть цель Биби). Показать только их суду в закрытом режиме не выйдет по понятным причинам...

3)Процесс на много часов физически невозможно показывать полностью, и даже его часть будет стоить миллиарды (эфирное время дорого). Биби сам заплатит с зарплаты или государство должно учесть выслугу лет и пойти навстречу?

В общем, совершенно логичный отказ, старичок просто привык что он особенный.

idf_res_officer       26 сентября 2019, 22:42:11

Цель Биби (и его пуделей в Ликуде, которые с утра до вечера облизывают своего босса) превратить суд над ним в шоу, в цирк, другими словами. Такая же цель, кстати, и у Трампа, поэтому он и подогревает сам же импичмент против себя.
"Ядерный электорат", а другими словами "бибисты" (и я вас уверяю - настоящие "правые" уже давно за Биби не голосуют, благо партий немало, а именно "бибисты", которые во всем всегда его поддерживают и "за стабильность") начнут балаган по всей стране. Такой его незамысловатый план.
Вполне возможно что в Америке это и сработает у Трампа, если вы знакомы с знаменитой американской политкорректностью, особенно в среде демократов, то понимаете о чем я говорю. Но в Израиле у Биби нет шансов. Это факинг Мизрах аТихон (Ближний Восток на иврите). Те кто его сейчас возносят, как только почуствуют что он лузер (а именно это "унюхал" Либерман больше года назад, и я с вами согласен что СМИ и элита, при всей своей нелюбви и недоверию к Либерману ситуативно его поддерживают, так как цель общая) также бросят его "под поезд" и перебегут к новому хозяину.

johnnysutton     26 сентября 2019, 23:11:05

"Цель Биби (и его пуделей в Ликуде, которые с утра до вечера облизывают своего босса) превратить суд над ним в шоу, в цирк, другими словами. Такая же цель, кстати, и у Трампа, поэтому он и подогревает сам же импичмент против себя."

Хорошо пишете,точно описываете, но большинство людей этого не понимают.

sacran     26 сентября 2019, 23:22:34

Да на предварительных слушаниях обвинение вообще не выступает. Выступают адвокаты Биби, которые пытаются доказать, что дело до суда доводить нельзя.
Он же поэтому и прямого эфира добивался, чтобы адвокаты народу объяснили, какой Биби красивый и пушистый.
Как обычно, Биби соврал. Это не трансляции из суда. Это выступление защиты.

glt44     27 сентября 2019, 00:42:52 

Анатолий, а какое отношение имеет РФ к иудее или она к нам?

У эмигрантов целый ворох новостных локальных ресурсов, там информационный дайджест вполне себе свеж. А нам оно надо?)

ani_al     27 сентября 2019, 02:56:28

Вы удивитесь, но прямое отношение.
У нас во власти, прастити, всё еврейское сообщество, если Вы не заметили.
Россией правят еврейские олигархи. Не знали?
И все они граждане Израиля. Плюс наш Пыня проповедник одной еврейской секты. Тоже новость?
Такшта, прямое.

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.