lazarudin

Category:

Высшие достижения американской техники 1957 года и советской.

   Блогер Лев Худой очень своеобразный человек и его творчество весьма неоднозначно. Сегодня он опубликовал интересную статью, которую привожу без изменений.

Оригинал здесь : https://levhudoi.blogspot.com/2019/09/1957.html#moreinfo 

Лев Худой

Высшие достижения американской техники 1957 года и советской. Почувствуйте разницу

В 2007 году в штате Оклахома вскрыли "капсулу времени", заложенную 50 лет назад в честь 50-летия штата. В честь этого оклахомцы решили замуровать для потомков высшее достижение американской промышленности на 1957 год - автомобиль "Плимут Бельведер", прямо как в поле чудес. Вот репортаж об этом событии https://www.drive2.ru/b/478501689045811773/ кто не знает.

Плимут Бельведер 1957 года
Кстати, в том же 1957 году у нас вышло в серию свое высшее достижение советского автопрома, 21-я "Волга".

Как это коммуняки не догадались ее закопать?! Никакой креативности не было у них. Совки!

В том же 1957 году были выпущены первые опытные экземпляры ГАЗ-13 "Чайка":

Интересно, на какую глубину бы ее закопали американцы от радости?
***
Но, самое главное, что бы советские люди закопали в землю, если бы ку-ку в голову ударило, как высшее достижение советской науки и техники в том году?
1. 5 декабря 1957 года спущен на воду ПЕРВЫЙ В МИРЕ АТОМНЫЙ Ледокол "Ленин"!
Ахтунг шмахтунг бирибахтунг!
Советский Союз был единственной страной, обладавшей флотом атомных ледоколов, после его распада такой единственной страной является Россия. (Все атомные ледоколы базируются в порту города Мурманск).

Подумаешь! Атомный ледокол! Это ж фигня по сравнению с Бельведером! Разве можно на ледоколе по Манхеттену промчаться? А по Брайтону? Да на нем даже ребенка в колледж не подбросишь!
2. 25 августа 1957 года первый в мире корабль на подводных крыльях выполнил свой первый рейс Горький – Казань, пройдя 420 км всего за 7 часов.


Выпуск «Ракет» начался в 1957 году и продолжался до середины 1970-х годов. Всего было построено около четырёхсот теплоходов.
«Ракеты» были очень популярны в СССР и за его пределами. Их упоминали в песнях и стихах. Название «Ракета» стало нарицательным, и часто так называют все суда подобного типа, путая «Ракеты» с «Метеорами» и другими судами на подводных крыльях. С появлением этих скоростных теплоходов человечество получило возможность быстро добираться по воде до труднодоступных населённых пунктов. Поездка на «Ракете» в какую-нибудь живописную бухту была одним из любимых видов семейного отдыха на реке.
Главным отличием «Ракеты» от всех остальных речных судов на подводных крыльях является наличие большой открытой площадки в кормовой части:

«Ракеты» эксплуатировались на необычных и интересных маршрутах между городами Тарту на реке Эмайыги и Псков на реке Великая, между городами Кёльном и Дюссельдорфом на реке Рейне, между городами Лондоном и Грейвзендом на реке Темзе.
«Ракеты» обладают выдающимся внешним видом и поэтому многие из них не утилизировались после списания, а устанавливались на берегах водоёмов, в парках и т. п. и внутри переделывались под кафе, музеи и др. (Креативные американцы бы их просто закопали)

Морская модификация "Ракеты" "Комета"
Хорошо обсирать советское прошлое на борту комфортабельных старых судов, опередивших весь мир и не устаревающих морально по сей день!
3. И наконец, в том же году в СССР произошел столь великий технологический прорыв, сделавший и атомный ледокол и теплоход "Ракета" сущими мало запоминающимися пустяками. 

В результате большой напряженной работы научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро создан первый в мире искусственный спутник Земли... Успешным запуском первого созданного человеком спутника Земли вносится крупнейший вклад в сокровищницу мировой науки и культуры... Искусственные спутники Земли проложат дорогу к межпланетным путешествиям и, по-видимому, нашим современникам суждено быть свидетелями того, как освобожденный и сознательный труд людей нового, социалистического общества делает реальностью самые дерзновенные мечты человечества.  
«Правда», 5 октября 1957 г.

1957 год, страшно подумать, не какой-то там Крым Наш, а ВЕСЬ КОСМОС НАШ!

У наших американских партнеров НИЧЕГО ПОДОБНО НЕ ПРОСТО НЕ БЫЛО, А ДАЖЕ НЕ ПРЕДВИДЕЛОСЬ! А эта адская коммунистическая штука каждый час пролетает у них над головой на высоте 300 км. Ночью видно невооруженным глазом, а днем радиоприемники ловят от него сигнал. Его ничем ни сбить ни остановить. А вдруг злые коммунисты присобачили к нему атомную бомбу и она уже летит сверху на Белый Дом? Как тут не запаниковать?
Вот и сравните кто чем гордится. Через 50 лет весь мир помнит первый спутник, и будет помнить через 50 тысяч лет, а кто помнит тот Плимут?
***
Первый советский спутник (за 4 года до Гагарина!!!) имел еще одно пропагандистское значение. Его запуск был столь неожиданным и сенсационным, что американцы уже верили в любой бред, если этот бред касается советских технологий. Например, Хрущев заявил однажды, что он сам был удивлен, когда увидел, как на заводе "Южмаш" в Днепропетровске ракеты выпускают так легко и быстро, как сосиски на мясокомбинате. И ему все поверили. Потому что самое невероятное - запуск спутника. По сравнению с этим все остальное - мелочи. Когда он своим башмаком стучал по трибуне на заседании в ООН и кричал "мы вам покажем Кузькину мать!", то все понимали, что это не шутка.
Кстати, о птичках. 21-я Волга тоже ошарашила весь мир в то время.
Зная о техническом совершенстве этой машины, и поняв мощь советской науки и техники после запуска Спутника, перед всемирной выставкой ЭКСПО в Брюсселе в 1958 году ЦРУ с перепугу состряпало провокационное лживое заявление, что ГАЗ-21, якобы является плагиатом с какой-то американской машины, и, на основании этого, требовало закрыть советский павильон на автомобильной выставке. Но, КГБ сорвал эту провокацию. Об этом есть документальный фильм "Давить на ГАЗ" - поищите на Ютюбе на досуге - не пожалеете, если еще не смотрели.

И вот что мне подумалось. Антисоветчики любят обсирать советский автопром. Но, он тоже когда-то был впереди планеты всей. Эти козлы применяют хитрый приём. Поскольку не возможно быть лучшими ВО ВСЁМ и КАЖДЫЙ год, то, они берут только периоды отсталости чего-либо от мирового уровня и совсем игнорируют моменты превосходства. Так можно всегда найти что обосрать.
В сентябре 1959 года Хрущев посетил США. Американские фермеры в шутку сказали, что они готовы накормить весь Советский Союз. Хрущев, зная как боятся американцы нашу "Волгу", пошутил в ответ, что, в таком случае, русские готовы завалить Америку автомобилями. После спутника американцы шутку Хрущева поняли всерьез и наложили в штаны как слоны. Они поверили, что русские собираются обрушить автомобильную промышленность всех стран. А автомобильная промышленность составляет огромную часть экономики США и других развитых стран.
Самое интересное, что мы таки завалили Америку, но, не автомобилями, а, кое-чем еще круче. Ракетными двигателями. Но, это уже совсем другая история.
2 вопроса на засыпку обсирателям советского автопрома и восхвалителям американского:
1. В каком году последний раз американцы летали в космос на своих передовых ракетах/либо Шаттлах, а не на отсталых советско-российских?
2. В каком году последний раз американцы летали в космос на своих ракетах и на своих ДВИГАТЕЛЯХ (не советских)?

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.