lazarudin

Слово господину Суперфину

В моём дневнике свобода слова (в разумных пределах), поэтому слово предоставляется господину Суперфину (не могу сказать «рав», к рабаним я отношусь с уважением). 

Примечание: 

«мойсер» — это еврей-доносчик, предатель выдающий хороших евреев на расправу злодеям.

«кидуш hа-Шем» — можно перевести как прославление имени Бога, показать величие Бога. Делается это праведным поведением, а если надо то и ценой жизни, самопожертвованием.

Забавно посмотреть как господин Суперфин, изволит выразить сомнение в моей этнической принадлежности «...если он вообще еврей...», и морщит носик от сельского хозяйства «... его отравленная пестицидами голова (работал в сельском хозяйстве где-то в стране)...». Мне просто интересно, господин Суперфин что-нибудь кушает или обходится солнечной энергией? 

Смешно также и выражение оскорблённой невинности, и образ благородного мученика, которого нечестивец лазарудин предаёт в окровавленные когтистые лапы тоталитарного режима.

Напомню, что месяц назад, троица хаверим обсуждала, как по ночам убивать беларуских милиционеров. см. Выродки.

P.S.

Хочу добавить ещё несколько слов. В своё время, может год назад, группа русскоязычных еврейских активистов, среди которых Наталья Ротенберг и ещё несколько известных имён, взяла на себя труд, перевести с русского языка на еврейский язык, образцы антисемитской пропаганды партии НДИ, с тем, чтобы познакомить израильскую общественность с истинным лицом этой партии. 

В ответ на это, со стороны активистов НДИ и сочувствующих, поднялся пронзительный галдёж и лай, с обвинениями в предательстве и стукачестве. «Как вы посмели переводить наши материалы и делать их доступными для еврейско-говорящих» — «вы стукачи, такие как вы написали миллионы доносов». Здесь, в моём дневнике, тоже отметился в комментариях кто-то из альтернативно одарённых. Мол такие как я (лазарудин), были капо в концлагерях и полицаями в гетто. 

А всё, наверное, потому, что активисты НДИ почувствовали дискомфорт, когда их творения вытащили на свет, на всеобщее обозрение. 

Почему вдруг я обо всём этом вспомнил?

А потому, что реакция ортодоксального еврея Ури Суперфина, удивительным образом, напомнила мне, реакцию антирелигиозных свиноедов Либермана. Те же обвинение в предательстве и стукачестве («мойсер»).

Непонятно только, почему по мнению г.Суперфина, я «пытаюсь обратить на него внимание беларуских властей». Причём здесь беларуские власти? Беларусь далеко, и г.Суперфин может чувствовать себя в абсолютной безопасности (от репрессий беларуских властей). Здесь он в недосягаемости для беларуских властей.

Статья была адресована не беларуским властям, а читателям моего дневника, и в первую очередь, евреям Израиля. 

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.