lazarudin

Categories:

Ошибаюсь ли я ?


  пишет уважаемый  shunara 

Чего я боюсь

В нынешнем кнессете, меня пугает только Смотрич. Остальные маргиналы вроде Зандберг и арабов совершенно однобитовые кадавры, с заверенными лозунгами вместо мыслей и визгом "фашисты, националисты" в ответ на любое возражение. Не сильно отличается и Бен Гвир, постоянно что то невнятно долдонящий. А Смотрич на вид нормальный человек, умный, веселый, приветливый. И при этом говорящий совершенно дистилированный бред.


    Меня удивили эти слова и я обратился к автору:

Почему Вы считаете что Смотрич говорит бред?
Если можно ответьте подробно. Я голосовал за Ихуд hа-леуми и мне интересно Ваше мнение.


  Спустя некоторое время я получил подробный ответ :

предложение распростронить израильский суверенитет на Иудею и Самарию мне кажется довольно глупой. Это значит взять все нынешние проблемы с израильскими арабами и удесятерить их. Сейчас арабы оттягивают на себя непропорциональное количество социальных пособий, производят непропорционально много преступности, уголовной и политической. И это арабы котоые худо бедно живут в Израиле 70 лет и более менее интегрированы в общество. К этому Смотрич предлагает добавить полтора-два миллиона арабов, которые до сих пор жили в коррумпированной стране третьего мира и ненавидят Израиль и евреев в целом. Какие ресурсы пойдут на поднятие их уровня жизни до израильского? Какие ресурсы пойдут на подавление беспорядков и преступности? И все это ради чего? Сейчас полиция не рискует заходить в бедуинские поселки в Негеве, в то время как бедуины свободно передвигаются по Израилю. Смотрич предлагает создать такую же ситуацию по всей стране. Израиль не извлечет из этого никаких выгод вообще, кроме может быть десятка "международных одобрений", это не решит проблемы с беженцами, это не решит проблемы террором, это не решит проблемы с Газой. Но цена будет очень большой.


  Прежде всего хочу выразить признательность и благодарность автору за уделённое мне время и внимание. Однако я не мог согласиться с его доводами. Поэтому написал ему:

На первый взгляд Вы правы. Действительно - будет больше арабов, и как следствие больше проблем. Но мы говорим не о какой-то абстрактной территории, а об Иудее и Самарии, о колыбели нашей цивилизации, о самом сердце нашей страны. Каждый холм, каждый ручей, каждый камень там связаны тысячей нитей с нашей историей, культурой, литературой, с нашим мировозрением и нашей верой.
Приезжать в Палестину 130 лет назад тоже было невыгодно. Это было безумием. И за это безумие платили большую цену трудом и кровью. Теперь это полузабытая история, но благодаря тем людям мы имеем возможность прекрасно жить в своём государстве. Я хотел бы чтоб через сто лет, наши потомки вспомнили наше поколение не как потребителей, а как людей сделавших что-то ради национального возрождения.
По отношению к палестинцам Смотрич предлагает поступить так как пишет Рамбам в Мишне Тора предложить им три возможности : 1.Уйти в другую страну; 2.склониться перед нами и остаться сдесь жить на условиях которые мы определяем; 3. воевать с нами; Смотрич нигде не ссылается на Рамбама но очевидно что он цитирует его в перекладе на современные слова.
Вы говорите " Какие ресурсы пойдут на поднятие их уровня жизни до израильского?" - их уровень жизни будет расти за счёт их собственных ресурсов, мы освободим их от их преступной власти и под нашим контролем своим трудом они будут строить себе хорошую жизнь.
Вы говорите "Какие ресурсы пойдут на подавление беспорядков и преступности?" - те же что и сейчас. Ведь нам всё равно приходится обеспечивать безопасность. От того что палестинцы живут за мифической зелёной чертой - для нас ничего не меняется. Там присутствуют армия, магав, спецсужбы и т.д.
Вы говорите "Сейчас полиция не рискует заходить в бедуинские поселки в Негеве" - это проблема не идеологии Смотрича, а импотенция нашей полиции, и если сказать ещё точнее, это импотенция нашего правительства во главе с Нетанияhу. Если будет политическая воля, полиция будет обязана выполнять свою работу.
Вы говорите " бедуины свободно передвигаются по Израилю." - и слава богу. Мы дали им гражданство и они реализуют своё право на свободу передвижения. Если они занимаются преступной деятельностью - см. пункт выше.
Вы говорите " Израиль не извлечет из этого никаких выгод вообще" - разве обретение Родины, возвращение к своей земле это недостаточная выгода ?
Вы говорите "это не решит проблемы террором" - как раз борьба с террором будет намного более эффективной если принять комплексно программу Смотрича.
Вы говорите "это не решит проблемы с Газой" - до разрушения Гуш Катифа не было проблемы с Газой. Цаhал находился там и власть была наша и всем было хорошо (арабам тоже)
Вы говорите "цена будет очень большой" - мы и сейчас платим высокую цену, но при этом не движемся вперёд. Смотрич предлагает заплатить большую цену и сделать огромный шаг вперёд на пути национального возрождения.


  На это автор ответил мне:

Иудея и Самария были колыбелью нашей культуры тысячи лет до Смотрича и останутся после него. Это тут ни при чем. Программа Смотрича предлагается не абстрактному идеальному Израилю, а нынешнему реальному. В нынешнем реальном Израиле полиция не способна разобраться в бедуинами из за отсутсвия бюджета и политической воли, арабы живут с наших налогов, в восточных районах Иерусалима трамвайное сообщение периодически прерывается из за беспорядков, над домами в арабских деревнях висят палестинские флаги а арабов депутатов кнессета время от времени ловят на шпионаже и помощи террористам. Если програма Смотрича игнорирует эту реальность, это проблема программы. С тем же успехом он может требовать открыть лыжный куррорт но Кармеле и утверждать что отсутствие снега не его проблема.

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.